Стандарты работы компании FASTA

 

Настоящие стандарты регламентируют  условия работы компании FASTA (далее –  Продавец) с покупателем. Эти условия разработаны и приняты, во-первых, с целью гарантировать спокойствие покупателям при работе с Продавцом, а во-вторых, выразить уверенность Продавца в качестве предлагаемого товара и в его цене, разумно сформированной  в условиях рыночной  конкуренции. Наши стандарты – это не хитрый маркетинговый  документ, который поможет уклониться от выполнения наших обязательств,  скорее, это определенные правила работы нашей компании, которые  открыто декларируются  всем нашим клиентам. Мы гарантируем, что ни одно из условий нашего стандарта не нарушает ваших законных прав.


Что если вы хотите вернуть оборудование? Мы не поставляем оборудование бытового назначения. Настоящий интернет-магазин создан для реализации исключительно профессионального оборудования для использования на предприятиях общепита. Следовательно, все наши сделки осуществляются с юридическими лицами, организациями, предпринимателями либо физическими лицами, приобретающими оборудование для осуществления предпринимательской деятельности. В таком случае, в соответствии с Российским законодательством, совершаемые сделки регулируются  Гражданским кодексом РФ, а не Законом «О защите прав потребителей». 

 

  1. Что если вы не можете оплатить оборудование полностью? Вы можете обратиться в банк для получения потребительского кредита,  поскольку необходимо оплатить все товары в полном размере до их получения. До момента стопроцентной оплаты заказа все заказанные товары являются собственностью Продавца.
 
Что если имеющиеся технические возможности не соответствуют требованиям купленного вами оборудования? Проверка соответствия технических характеристик выбранного оборудования техническим требованиям и имеющимся возможностям (размеры, номинальная и потребляемая мощность  и т.п.) является обязанностью покупателя и проводится до момента оформления заказа.  В таком случае вам удастся подобрать оборудование, полностью соответствующее имеющимся возможностям или заранее изменить их. 
 
Что если вы хотите заказать доставку? Все заявленные цены на оборудование НЕ включают доставку. Доставка осуществляется за счет покупателя. Она может быть произведена одним из следующих способов: посредством транспортной компании, курьерской службы или доверенного перевозчика. Доставка может быть оплачена Продавцом в случае, если общая сумма доставляемого заказа превышает 100 тысяч рублей и осуществляется в пределах следующих городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону. Данные условия не распространяются на оборудование, продаваемое по специальным ценам в рамках проводимых акций, на бывшее в употреблении оборудование, на уцененное оборудование. Продавец оставляет за собой право пересмотра указанной суммы без специального оповещения. Возможен самовывоз товара со складов Продавца.
 
Что если вы хотите взять оборудование в аренду? Мы вынуждены вас огорчить. Все сделки, проводимые с компанией FASTA, являются финальными. Мы не предоставляем оборудование в аренду, для работы в тестовом режиме или для проведения испытаний.
 
Что если меняется цена или спецификация товара? Продавец сохраняет за собой право изменять цену и спецификацию оборудования без предварительного уведомления. В случае изменения цены, Покупатель вправе получить товар по старой цене только при условии размещения заказа до даты изменения цены и только в том случае, если товар имеется на складе Продавца.
 
Что если внешний вид приобретённого оборудования несколько отличается от фотографии на сайте? Изображения и фотографии, используемые на сайте, размещены исключительно с целью дать общее представлении о внешне виде оборудования.  Продавец не несет ответственности за изменение дизайна оборудования производителем.
 
Что если доставленное вам оборудование не работает или сломалось в процессе эксплуатации? Все просто. Вы отправляете нам претензию в течении 5 рабочих дней. Мы берем на себя обязательство заменить товар. При отсутствии на складе соответствующей модели, Продавец по согласованию с Покупателем может заменить товар аналогичным  либо лучшим. При замене товара  вместе с  неработающей моделью в обязательном порядке должна быть возвращена сохраненная заводская упаковка.
 
Что если  вы не подали рекламациию в пятидневный срок?  Тогда ваш случай попадает под регламентированную работу с гарантийным оборудованием. Оборудование обеспечивается гарантией изготовителя, если иное не указано в сопутствующих документах.
 
Что если вступили в силу гарантийные обязательства? Гарантийные обязательства осуществляются Продавцом только на основании принципа «ремонта и/или замены соответствующих деталей». Если установлено что оборудование вышло из строя в срок и на основании, предусмотренном гарантией производителя, то Продавец может на свое усмотрение либо выслать в адрес Покупателя необходимую для замены деталь, либо попросить Покупателя прислать неработающую деталь для проведения экспертизы в сертифицированном сервисном центре производителя. Продавец берет на себя обязательства выслать необходимые для замены (новые либо отремонтированные)  комплектующие в течение 4-х недель с момента получения акта рекламации либо комплектующих, подлежащих экспертизе и ремонту. Внимание! Данные условия не распространяются на холодильное оборудование, ремонт которого осуществляется только в специализированных сервисных центрах, имеющих соответствующий сертификат на проведение ремонтных работ.
 
Что если  возникли издержки в связи с простоем оборудования? Продавец не принимает на себя ответственность за финансовые потери, возникшие во время простоя вышедшего из строя оборудования, и  не компенсирует их. Продавец также не покрывает покупателю расходы на проводимые им самостоятельно или с привлечением третьих лиц ремонтные и иные работы.
 
  1. Что если требуется оплатить расходы, связанные с экспертизой и ремонтом? Все расходы, связанные с транспортировкой деталей для экспертизы и/или ремонта в сервисный центр и получение обратно, берет на себя Покупатель. Расходы по транспортировке деталей на замену берет на себя Покупатель.

  2. Что если вы купили оборудование по акции? На оборудование, реализованное по специальной акционной цене, гарантийные обязательства не распространяются. В случае, если доставленное Покупателю оборудование, приобретенное по акционной цене не работает, то в обязанности Покупателя входит отправить претензию в адрес Продавца в срок не позднее пяти рабочих дней, начиная со дня получения покупателем товара. Продавец обязан заменить товар либо в случае отсутствия на складе необходимой модели по акционной цене вернуть деньги.

  3. Что если товара, который вы желали приобрести по акции, больше нет на складе? Специальная еженедельная распродажа оборудования по акционной цене действует только на время наличия на складе Продавца данного товара. Подписавшись на рассылки. Вы будете иметь  возможность оперативно  получать информацию о начавшихся распродажах.