Стандарты работы компании «ФАСТА» (далее –  Продавец) с покупателем.

Стандарты работы – это правила работы компании «ФАСТА», которые открыто декларируются.  Они призваны гарантировать спокойствие покупателям при работе с Продавцом и выразить уверенность Продавца в качестве предлагаемого товара и в его цене, разумно сформированной в условиях рыночной конкуренции.   Мы гарантируем, что ни одно из условий настоящего стандарта не нарушает законных прав Покупателя.

    1) Компания «ФАСТА» продаёт исключительно профессиональное оборудование для использования на предприятиях общепита. Поэтому все сделки осуществляются с юридическими лицами, организациями, предпринимателями либо физическими лицами, приобретающими оборудование для осуществления предпринимательской деятельности. В соответствии с российским законодательством эти сделки регулируются не Законом «О защите прав потребителей», а Гражданским кодексом РФ.

    2) Все товары должны быть оплачены в полном размере до передачи покупателю. До момента стопроцентной оплаты все заказанные товары являются собственностью Продавца.

    3) Проверка соответствия технических характеристик выбранного оборудования техническим требованиям и имеющимся возможностям (размеры, номинальная и потребляемая мощность и т.п.) является обязанностью покупателя и проводится до момента оплаты заказа.

    4) Все заявленные цены на оборудование НЕ включают доставку. Доставка осуществляется за счет покупателя. Доставка товара до терминала ТК «ПЭК» или «Деловые линии» в Санкт-Петербурге осуществляется за счёт Продавца.

    5) Все сделки, проводимые с компанией «ФАСТА», являются финальными. Мы не предоставляем оборудование в аренду, для работы в тестовом режиме или для проведения испытаний.

    6) Продавец сохраняет за собой право изменять цену и спецификацию оборудования без предварительного уведомления. В случае изменения цены Покупатель вправе получить товар по старой цене только при условии размещения заказа до даты изменения цены и только в том случае, если товар имеется на складе Продавца.

    7) Изображения и фотографии, используемые на сайте, размещены исключительно с целью дать общее представление о внешнем виде оборудования.  Продавец не несет ответственности за изменение производителем дизайна оборудования.

    8) Если доставленное Покупателю оборудование не работает, Покупатель обязан в срок не позднее пяти рабочих дней, начиная со дня получения товара, отправить в адрес Продавца претензию. В этом случае Продавец берет на себя обязательство заменить товар. При отсутствии на складе соответствующей модели Продавец по согласованию с Покупателем может заменить товар аналогичным. При замене товара неработающая модель в обязательном порядке должна быть возвращена в сохраненной заводской упаковке. Если Покупатель в пятидневный срок не подал рекламацию, то его случай попадает под регламентированную работу с гарантийным оборудованием.

    9) Оборудование обеспечивается гарантией изготовителя, если иное не указано в сопутствующих документах.

    10) Гарантийные обязательства осуществляются Продавцом только на основании принципа «ремонта и/или замены соответствующих деталей». Если установлено, что оборудование вышло из строя в срок и на основании, предусмотренном гарантией производителя, то Продавец может на свое усмотрение либо выслать в адрес Покупателя необходимую для замены деталь, либо попросить Покупателя прислать неработающую деталь для проведения экспертизы в сертифицированном сервисном центре производителя. Продавец берет на себя обязательство выслать необходимые для замены (новые либо отремонтированные) комплектующие в течение 4-х недель с момента получения акта рекламации либо комплектующих, подлежащих экспертизе и ремонту.

    11) Продавец не принимает на себя ответственность за финансовые потери, возникшие во время простоя вышедшего из строя оборудования, и не компенсирует их. Продавец также не компенсирует покупателю расходы на проводимые им самостоятельно или с привлечением третьих лиц ремонтные и иные работы.

    12) Все расходы, связанные с транспортировкой деталей для экспертизы и/или ремонта в сервисный центр и получение обратно, берет на себя Покупатель. Расходы по транспортировке деталей на замену берет на себя Покупатель.